[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » игры » читы-коды » Fallout 2
Fallout 2
CresySlesh Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:55 | Сообщение # 1
игрок
Группа: Полковник смерти
Сообщений: 67
Репутация: 1
Автор: Slider_sk [Русская База Анклава]

В Fallout 2 я обнаружил один шанс повысить себе очки действия (я добивался 73) и связан он с JETом, просто обычно JET добавляет только 4 очка действия, но если использовать JETANTIDOT когда вы под наркотической зависимостью JETа то добавляется ещё одно очко действия. Так можно повторить сколько угодно раз, но обязательно надо добиться наркотической зависимости. Хотя на первый взглыд это покажется долго и дорого, но это того стоит, и бывает так что после длительного отдыха очки действия не пропадаюд или пропадает только половина (так что у меня было 25 очков действия которые никуда не пропадали).

Автор: TOR [Русская База Анклава]

Про руку смерти из Наварро

При освобождении надо идти за ним (за рукой смерти) к выходу из вентиляции выйдя надо сохранится и загрузить сейв. тогда он (рука смерти естественно) будет ждать у заправки и присоеденится но управлять им нельзя (как в фаллаут 1).

Автор: Gaussin [Русская База Анклава]

Не знаю, знает это ещё кто-нибудь или нет, по крайней мере нигде этого не видел: В РНК в центре города в баре как известно стоит сыночек президента Танди. Когда к нему подходишь, он начинает бычить. Т.к. оружием нельзя пользоватся :(, то приходится соглашаться на рукопашную....
Когда ты ему ломаешь нос, он пугается и отходит со словами: "Всё, всё я больше не буду!!!"(маме не жалуется sad ). Подходишь к бармену, а он
тебе: "Спасибо тебе большое! Дай-ка я тебе налью!"
В инвинтаре у тебя появляется бутылка спиртного +:-) Так можно подходить до бесконечности=:-))))) И потом вывозить это спиртное КамАЗами......

Кстати, когда мочишь Мерка и его охрпну в черте города оружием любого типа, тебе никто слова не говорит =:-)

Автор: Al Super [Русская База Анклава]

Очередной глюк, оставшийся даже в версии 1.02d.
Связан с perk Bonus Move.
Как известно, он даTт два дополнительных AP для перемещения. Заключается глюк в том, что израсходовав эти 2 AP(перемещением), можно сохраниться. А когда загрузите этот же самый save - у вас СНОВА будут эти 2 AP !!!
Так при помощи Quick save/Quick load можно перемещаться во время комбата неограниченно в течении одного хода. 2 шага - save - load - 2шага - save - load ... Разумеется, что кроме этих 2 Move AP у вас должен оставаться хотя бы 1 обычный AP.

Теперь ни один враг от вас не убежит! smile
Или не догонит... Кто как играет.

Автор: XeoN [Русская База Анклава]

В Брокен Хиллс(Broken HIlls) заидите в шахту и пробегите прямо вправо, не волнуйтесь о камнях они просто для того чтобы вы подумали что это конец дороги. Пробежав "сквозь" камни вы увидете спящего человека. Поговорите с ним. Когда он убежит откройте ящик и возмите руду. Идите на завод по переработке руды на первом экране. Поговорите с главным Гоулом(Ghoul) и попросите переработать руду. Отдохните 25 часов и приходите к нему. Он скажет что городу нужна руда и попросит её за $1000 плюс экстра $500. Берите 1500 и только 1500! Заговорите с ним и он опять предложит купить руду. Берите 1500. Повторять до бесконечности. (подсказка: Каждая цифра на клавиатуре соответствует номеру ответа!)

Автор: Aeroclub [Русская База Анклава]

(Только в 1.00 версии) В НКР у электростанции девушка ничего не объясняя срочно попросит помощи и проведёт вас внутрь к сумашедшему копу, угрожающему взорвать себя и реактор. Пускай взрывает. После этого отремонтируйте сломавшийся комп и поговорите с девушкой, которая привела вас сюда. Она даст книжек и экспы. По надобности повторять сколько угодно раз.

 
Форум » игры » читы-коды » Fallout 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 



Дизайн сотворил RAF